Перейти к содержимому

Прямые вхождения для Google

Очень важную роль играют прямые вхождения поисковых запросов. Они обязательны не только в заголовках H1, но и в H2, также желательно употреблять их непосредственно в тексте. Бытует мнение, что Google лучше воспринимает такие запросы и выше ранжирует, чем при использовании морфологии или разбавленных фраз.

Можно привести кейс информационного сайта со статейными страницами, где описывались проблемы, которые решал предлагаемый компанией товар. Сначала была создана страница, на ней был размещен текст. Результаты получились недостаточными. После были добавлены по 2 прямых вхождения в H2 в остальные заголовки, а также по одному вхождению нужных фраз по всему тексту и в H3. Благодаря такой простой доработке 5-6 страниц получилось вывести 66 запросов в топ Google.

Наталия Подшибаева, руководитель отдела поискового продвижения Ingate
Источник: searchengines.guruОткрывается в новом окне