Перейти к содержимому

Полезность текста

Помимо объема, важна полезность. Основной совет — меньше “воды” и больше информации о том, чем будет полезен товар или услуга, зачем его нужно покупать. Нужно отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у пользователей перед покупкой. Чем полнее ответ, тем лучше оценивает текст Google, и тем выше он его ранжирует.

Полезный ответ рассказывает об особенностях товара: для чего он нужен, как его использовать, из чего он изготовлен, что можно с ним делать, а что — нельзя. Если это услуга, то в полезном ответе также указываются этапы и сроки исполнения, особенности, которые заказчику следует знать заранее.

Чтобы понять, о чем писать, можно воспользоваться сервисом Яндекс.Вордстат. Посмотрите, что дополнительно спрашивают по данному запросу. Поставьте себя на место пользователя и подумайте, какие вопросы у него могут возникнуть, когда он знакомится с товаром или услугой. Сразу же ответьте на них в тексте на вашей странице.

Не полезный ответ — это, как правило, сплошной абстрактный текст: покупайте, оставляйте заявки. Более полезный уже содержит конкретику: числа, факты, гарантии, сроки доставки, объем товаров, стоимость, особенности оказания услуги. Если это интернет-магазин, то могут указываться условия доставки, возврата и так далее.

Наталия Подшибаева, руководитель отдела поискового продвижения Ingate
Источник: searchengines.guruОткрывается в новом окне