Перейти к содержимому

Что такое EAT-факторы текста

Для подготовки хорошего текста необходимо помнить о EAT-факторах. Сейчас они очень популярны, авторы активно оптимизируют сайты на предмет авторитета и доверия. Для Google это также один из наиболее значимых факторов. Авторитет и доверие в тексте показывают текстовые блоки-факты. Например, когда вы пишете о детском питании, вы добавляете какой-то научно доказанный факт, со ссылкой на источник. Используйте аббревиатуры, если позволяет тематика, цитаты и отсылки на исследования.

Для интернет-магазинов факторами EAT являются цены, сроки, доставка, оплата, возврат. То есть это информация о том, что важно в этой тематике при покупке товара. Все это должно быть описано и выражено на сайте, также сюда можно отнести и раздел “О компании”: историю, вакансии, награды и сертификаты. Это тоже является одним из критериев авторитета и доверия сайтам.

В качестве примера можно привести кейс клиники пластической хирургии, который мы продвигали. Все тексты на сайте были проработаны под интент, то есть в соответствии с тем, что хочет видеть пользователь, когда заходит на страницу. Дополнительно добавили отзывы о клинике от клиентов и фотографии, подтверждающие факт оказания услуг и их качество.

Далее был создан информационный раздел. Для него проработали не только целевую семантику, но и то, какие вопросы задают люди, прежде чем заказать услугу.

Также на сайте проработали макеты, связанные с блоками на странице: цены, услуги, фото.

Наталия Подшибаева, руководитель отдела поискового продвижения Ingate
Источник: searchengines.guruОткрывается в новом окне