Перейти к содержимому

Ecwid Ecommerce — формирование url

Известный магазин Ecwid Ecommerce с недавних пор существует и в виде плагина для WordPress. Все плюсы и минусы этого магазина здесь расписывать не буду, остановлюсь лишь на одном существенном недостатке.

Столкнулся с тем, что адреса, создаваемые для карточек товаров и категорий, если они имеют кириллические названия, создаются точно в таком же виде и в url. При этом, в документации прямо указано обратное. Цитирую:

В Эквид-магазинах чистые красивые ссылки на всех страницах формируются автоматически из названий товаров (и категорий). При этом нелатинские слова и символы отображаются как латинские.

 

screenshot 2

Вот что отвечает техподдержка магазина по этому поводу:

Сейчас ссылка формируется из названия товара автоматически — то есть если товар назван на кириллице, то и в ссылке будет она же.

То есть, в адресах у вас будет вот такая мешанина, на примере адреса, который взят с официального сайта Эквид:

  • ecwid.com/hc/ru/articles/207100509-%D0%9F%D0%BE%D0

И эти адреса никак не кастомизируются. Разработчики магазина как бы говорят разработчикам WordPress, в ответ на их многолетнюю работу по совершенствованию функционала работы с ЧПУ-адресами:

И так прокатит…

Итого:

  1. документация магазина вводит пользователей в заблуждение;
  2. с точки зрения SEO это абсолютная древность.

Больше и добавить нечего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.