Перейти к содержимому

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Вопросы и ответы (F.A.Q.): 4 комментария

    1. administrator

      Исследование, которое позволяет выявить ошибки в программном коде страниц сайта и в его текстах, мешающие сайту занять в поисковой выдаче высокие места, называется поисковым аудитом сайта. Поисковый аудит сайта является первым этапом поисковой оптимизации сайта, он важен, поскольку для оперативного попадания информации сайта в поисковые машины, информация должна быть совместимой с поисковыми системами. Именно для этого и нужен поисковый аудит, он позволяет оценить приоритетные запросы потенциальных клиентов сайта (целевой аудитории), провести анализ ключевых фраз сайта. В рамках поискового аудита осуществляется оценка видимости сайта по ряду запросов, составление рекомендации, касающихся контента сайта, позволяющего впоследствии повысить рейтинга сайта по результатам поисковой выдачи. Также поисковый аудит предполагает проведение конкурентного анализа, что позволяет в конечном итоге выстроить план по поисковой оптимизации, это необходимо для того, чтобы выгодно обойти конкурентов. Анализируя динамику посещаемости ресурса, специалисты по аудиты оценивают потенциал сайта, давая рекомендации по его оптимизации. В конечном итоге, после проведения поискового аудита, у владельца сайта остается отчет, в котором описаны все проблемы сайта и даны рекомендации по их решению.

    1. administrator

      Продающие тексты – это статьи, которые каким-либо образом привлекают на сайт покупателей. Многие считают, что продающий текст – это рекламная листовка, но это не совсем так. Написание продающих текстов - творческий процесс, требующий от автора определенных знаний о продвигаемых товарах или услугах. Сегодня практически весь материал, опубликованный на страницах того или иного сайта – это продающие тексты. Все они призваны достичь одной цели – продать предлагаемый товар, оказать услугу. Просто не весь материал работает на продажи прямо, часто осуществляется косвенное воздействие на посетителя.

      Даже хорошее интервью о человеке – продающий текст, поскольку оно выставляет объект (человека) в выгодном свете, улучшает его имидж, узнаваемость и повышает популярность. Аналогичная ситуация с реализуемыми товарами. В продающих текстах не обязательно будет присутствовать прямой призыв купить, какой-либо рекламный слоган или что-то в этом роде. Вовсе нет. Продающими могут быть тексты самого различного содержания, к примеру, информация о компании, о ее деятельности, новости компании и прочее. Обязанность статей, размещенных на том или ином ресурсе в сети – работать на прямые продажи, иными словами, быть продающими.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.